Перемены и прощания

Nemesis is stuck

Пост о переменах у меня в жизни и вообще. На картинке Nemesis – я, Джилл – жизнь, деревянные херовины – идеи.

Начнём с того, что скажу, что я теперь снова без работы. Спустя год работы в GOG.com, который я всё ещё обожаю (и недавнюю статью о них переводил чисто по своей инициативе), мы поговорили с моими “шефами” в компании и было решено, что мне стоит уйти. Никакой драмы – я просто внезапно понял, что не хочу работать по своей должности, а найти какой-то другой внутри компании, где я бы реально был полезен и доволен, не выходило. Это негативно сказывалось на моей работе и следовательно, я теперь в фазе увольнения. К счастью, судя по реакциям среди членов сообщества и партнёров, ни у кого от меня негативных впечатлений не сложилось, и мне со всеми тоже понравилось работать. Просто моя “творческая личность” явно хочет чего-то другого:). Прямо сейчас я послал резюмешки в разные студии, как в Польше, так и вне, и… может кто-то заинтересуется. Фиг знает. Мне себя реально сложно “продавать”, если самой реально идеальной характеристикой обо мне всегда выходит “отличный умный парень с классными идеями”. Куда таких совать, спрашивается? Если ничего не вырисуется до конца месяца, я начну подготовку уезжать обратно в Киев к ноябрю – моя карта временного проживания привязана к работе, и дольше ноября я просто не имею права оставаться на территории Польши.

Вообще, забавно, конечно. Но этот год снова дал мне понять, что меня в концепции оплачиваемости работы привлекает только возможность жить самому (или с кем-то) и себя обеспечивать, пока я могу делать то, что меня действительно увлекает. Теми же летсплеями в Киеве мне будет сложнее заниматься, живя с родителями – шумно. Впрочем, я давно заметил, что меня мало что затягивает как концепция “карьеры”. Я сделаю RE3 летсплей, уже почти все готово и надеюсь скоро начать выкладывать, надеюсь, что он понравится людям, а дальше может и не буду делать других. В зависимости от того, будет ли мне что рассказать и чем поделиться ещё или нет. Может из-за того, что я действительно совершенно не хочу семьи и оставлять после себя что-то, кроме сделанных дел и оставленных идей, мне действительно как-то сложно париться о концепциях вроде “карьеры”. Если всё, что я хочу сделать – оставить в мире что-то прикольное для классных людей, даже (а лучше особенно), если это жертвует чем-то во мне. Поэтому, я просто мечтаю быть в игровой индустрии и делать классные игры, или полететь колонизировать Марс. И мне порой кажется, что у второго варианта больше шансов.

Говоря о вещах, которые мне нравится делать – Дамдой и комиксы. С сайтом я всё ещё ищу помощь по воссозданию нынешнего функционала, но с меньшими изменениями в коде, чтобы сайт можно было обновить до более удобной и оптимизированной версии. Но в целом – я не знаю, как будет дальше. CAD, если честно, меня затрахал ещё года 3 назад, но я не хотел его просто забрасывать. Но если бы была возможность, я бы сейчас скорее выбрал переводить что-то вроде уже начатого Шатобрион Hejibits, замечательного Owl Turd, пошлого oglaf или ещё чего-то, вроде комиксов и картинок Шморки. Фигня в том, что мой самый лучший друг, близкий человек и вечный партнёр по комиксам сейчас совершенно занят своей жизнью. Это было ещё и год назад, но после года моей жизни в Варшаве, мы стали совсем мало общаться и у Шатобрион сейчас своя, совершенно отдельная от меня, жизнь и свои проблемы. И если будет желание делать комиксы, то, скорее всего, скорее что-то новое или Олток или что-то, что будет хорошим самовыражением – как я самовыражаюсь в постах на этом блоге и буду делать летсплей. Так что, я сделаю всё возможное, чтобы сделать функционал сайта, Шато забацает обновление дизайна, но останется ли это нашим с ним архивом в основном или будут новые обновления комиксов – пока рано говорить.

Так что, если кому-то нужен в игровой индустрии чувак, который на бумаге выглядит бесполезно, но обычно всем нравится (хоть и социофоб) – сообщайте. Если кто-то хочет помочь с дамдоем – сообщайте. Ждите в скором времени летсплей, про игры я писать тоже не прекращаю и если к концу года не спою транспечаль, то посмотрим, как будет дальше;).

  • Criogen

    Удачи. А что тебе интересно? Геймплейный дизайн?

    • “Говоря о вещах, которые мне нравится делать — Дамдой и комиксы.”

      • Это в плане о том, что нравится и ещё не написал

    • В игровом да. Что-то с творческой стороны – дизайн игры, сценарий, общее планирование механик и уровней и так далее. Впрочем, мне и работа с сообществом понравилась в ГОГ. Тоже есть ощущение, непосредственного “дарения добра” так сказать:)

  • fragboi

    Godspeed and good luck, друже

    у меня тоже сейчас переходный период в жизни. такое, нескучно

    • Вместе устроим пьяную оргию с массовым самоубийством на новый год?:D

  • spectrrr

    Что мешает сделать сделать какой-нибудь прототип на юнити(или на др. движке) и рекламировать себя как гейм-диз?

    • То, что я совершенно не могу работать не в команде с кем-то. Мне собственной мотивации на себя никогда не хватает для любого практического занятия, которое занимает больше определённого времени. То, что я лучше всего работаю с вещами, которые получают почти мгновенный результат, который можно менять и перепроверять и совершенно не способен работать с долгосрочным планированием и стратегиями на хз сколько месяцев и лет без таких мгновенных реакций. То, что у меня нет скиллов программирования, рисования, моделлирования и прочих вещей, которые необходимы для того, чтобы слепить из любого SDK то, что я хочу, потому что на это никто никогда шаблонов не делает.
      Я копался во всех популярных доступных SDK, как двухмерных, так и трехмерных, они все достаточно ок и дают легкую возможность создать что-то, что мне абсолютно нафиг не интересно. А на создание того, что мне интересно нужны дополнительные люди, которые раньше перегорали чем-то заниматься очень быстро, уже пробовалось. Готов пробовать дальше, были бы классные люди.

  • Очень приятный и интересный блог.
    желаю удачи в поисках и спокойствия душевных терзаний. :D
    Сам в похожем положении, с одной стороны хочется заниматься своим проектом в свободном режиме, с другой стороны приходиться работать, чтобы обеспечивать семью. :(

  • berry another

    Я не понимаю, почему ты не пойдешь геймдизом? Или ты уже пробовал, но не твое?

    • Я обычно туда и пробуюсь, всё не так просто с этим.

      • berry another

        Ох… Ну я верю в тебя, показывай работодателям свой блог и офигенские статьи в нем (хотя ты, наверное, и так). Удачи и всяческих сил! И вдохновения, чтобы жить не становилось скучно :)