Assassin’s Creed: Brotherhood. Возвращение Белого рыцаря

Возвращение Белого рыцаря

Таки решил приписать парочку слов к своему старому обзору игры. Пускай и с двухлетним опозданием, после того, как я перепроходил все игры, чтобы впервые пройти Revelations и третью часть. AC: Brotherhood – одна из тех игр, которые даже немного страшно перепроходить, ведь вдруг она намного хуже, чем казалось. Но нет. Хуже, но не намного. И то, исключительно из-за того, что происходило позже.

Собственно, главным врагом AC: B сегодня является именно то, что после неё вышло ещё несколько частей серии. И какими бы не были порой лишними упрощения и изменения… И, собственно, о каких упрощениях речь, если в AC: B все битвы решаются зевая одними контр-атаками и потом добиваниями всех вокруг… -_- Но в любом случае, какими бы порой может и лишними не были изменения в AC3 и дальше, да и, собственно, и в Revelations, но часто они делали некоторые элементы серии удобней и естественней. Невероятно раздражающие холмистые окрестности Рима бесят, потому что это не AC3 или позже и по природным препятствиям главный герой лазить ещё не умеет и всю эту фигню надо каждый раз обходить. Вся система паркура вообще кажется невероятно устаревшей, очень неточной и часто совершенно неудобной. Поэтому, практически все куски игры, которые требуют точного паркура просто невероятно бесят. Как хорошо, что один из таких кусков сделан практически самым последним событием, которое нужно пройти по сюжету, какие хорошие впечатления оставляет… -_-

Но вообще, игра всё ещё кажется во многом самой цельной из, возможно, вообще всех пройденных мной игр серии. Все остальные части как-то перегибали палку то туда, то сюда, тогда как в Brotherhood и с геймплеем неплохо всё сделали, и сюжетно не так чтобы круто, но достаточно связно и с хорошими антагонистами, и локацию, если бы ещё не чертовы холмы, очень ёмко и красиво реализовали. Да, Revelations некоторые вещи сделал лучше, да и сюжетно в целом интересней, но у него и кривоватости вылазили чаще, а вся затея с tower defense вообще была прикручена абсолютно зря. То есть, придирок хватает, и, опять же, всё таки, с каждой новой частью мелкие раздражения с базовым управлением основных составляющих (социальный стелс, паркур, незаметные убийства) старых частей становятся только сильней. Потому что, там с самого начала было что улучшать, и хоть тут Ubisoft не стояли на месте. Но именно в Brotherhood основное мясо игры, вся средняя часть между вступлением и заключением, играется практически на одном дыхании и с достаточно большим удовольствием. Мой старый сейв пропал и игру я проходил заново (из-за чего прочитил деньги, ибо хотел не парить мозг второй раз с этими всеми опциональными штуками -_-) и после вступления или концовки желания играть и открыть всё не было, но пока в середине игры, казалось, что с удовольствием всё сделаю снова.

Может ещё через пару лет вернусь и ещё поиграю. Я думал, такое желание у меня только первое часть вызывать будет.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: