Фобос 1953. К страху нельзя привыкнуть

Фобос 1953. К страху нельзя привыкнуть

Phantomery Interective стали для многих мгновенными любимцами выпустив свой первый проект Sublustum. Естественно, когда эта необычная команда сообщила, что они договорились сделать игру в поддержку молодежного триллера Фобос: Клуб страха, моей реакцией было что-то вроде WAT?!1! Но время шло, информации о проекта становилось больше и становилось ясно, что разработчики делали по лицензии свою игру. Советское прошлое вместо наших дней фильма, акцент на психологический сюрреалистичный страх, вместо молодежного триллера. Заявления о сильном влиянии работ Линча на игру. Так разрабатывался Фобос 1953.

Без шумихи, без особой поддержки заказчиков, без достаточного финансирования. Задержанный на почти год готовый проект, что бы выпустить его под выход фильма. Так вышел Фобос 1953.

Более интуитивный, менее сюрреалистичный, более короткий, менее “красивый”, более сумасшедший, менее понятный, более страшный. Все так же отлично оформленный, озвученный с все так же незабываемой музыкой. Так был пройден Фобос 1953.

P.S. После прохождения игры, у вас скорее всего будет огромное количество вопросов. Но пока у всех должен быть один вопрос – когда, черт возьми, игру можно будет нормально достать в Украине? Без нужды заказывать игру через Новый Диск или пользоваться менее легальными способами. А когда/если игра появится на прилавках и в магазинах Украины, то главное, что бы ее не пытались убить неоправданной ценой…

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: