Гадкий утёнок: Legendary

Гадкий утёнок: Legendary

Гадкий утёнок — серия записей, в которых я пишу про игры, которые могли бы, но не стали хорошими.

У Spark Unlimited есть репутация. Дурная репутация. Не считая их первого проекта – Call of Duty: Finest Hour – все их игры получают средний балл ниже 60/100. Услышав, что именно они будут делать новый Lost Planet, люди были в ужасе (игра в итоге получила низкие оценки). Услышав, что именно они будут делать игру в серии Ninja Gaiden, люди были в ужасе (та же судьба). Люди удивляются, как эта студия вообще ещё существует, когда многие банкротятся с куда более успешными проектами и послужными списками. И я давно хотел посмотреть на один из их более старых проектов – Legendary. Просто потому, что мне как-то попались на глаза вступительные минут 10 игры и показались очень интригующими. Но, как я и ожидал, кроме этих вступительных минут и общей концепции в игре нет ничего хорошего.

Короче, есть как бы хорошая секретная организация и как бы плохая, и есть чувак, который очень крутой вор, как говорит заставка, и которым ты управляешь и есть ящик Пандоры. Ящик открылся, нас подставили БУМ БАМ АПОКАЛИПСИС ГРИФФОНЫ ОБОРОТНИ ГОЛЕМЫ АААА!11!1 Собственно, это вступительное “ААААА!11!1” очень даже классно сделано, не смотря на явный малый бюджет. Рубит достаточно неплохой гитарный саундтрек (всю игру такой, к слову), Нью-Йорк разлетается на части, всё ломается, мифические существа разбрасывают машины и людей, и всё это происходит большую часть времени не в заставке, а с управлением у игрока. Потом, когда появляется какое-то оружие, всё равно остаётся ощущение, что ты находишься посреди чего-то, на что ты толком повлиять не можешь, и первые стычки с врагами даже работают скорее как сурвайвал-загадки, где огненных монстров нужно тушить водой, а редких оборотней добивать отрубанием головы, иначе они регенерируют.

Но очень быстро игра становится просто нудной, добавляя более раздражающих врагов, старых посылая большими пачками, которые редко оказываются сложными, только надоедливыми. Потом вообще решает добавить толпы людей-противников, которые, пожалуй, одни из самых скучных людей-противников в FPS, которые мне попадались за последнее время. И потом это всё только ухудшается и ухудшается. Думаю, даже не стоит упоминать, что игра выглядит весьма стрёмно, в ней отвратительные анимации людей, а озвучка и диалоги просто безобразно глупые. А ещё, ПК версия ближе к концу имеет глюк, который нужно исправлять сменой максимальных кадров в секунду, иначе игрок начнет в одной локации проваливаться сквозь мир. Ploishing all the way.

Но всё это безумно обидно именно из-за самой концепции, из-за тех вступительных минут. Мифические существа в современном мире, которые расфигачивают Нью-Йорк и Лондон, смесь обычной технологии и магических/сверхъестественных вещей. Почему настолько простую идею обычно никто не может реализовать нормально? -_-

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

3 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
R. Kaita

>>Короче, есть как бы хорошая секретная организация и как бы плохая, и есть чувак, который очень крутой вор, как говорит заставка, и которым ты управляешь
лол, ассасинс крид

ichik

К слову, Lost Planet 3 — лучшая игра серии.

Kain Klarden

сделать лучше первых двух не так и сложно -_-

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: