King’s Bounty. Принцесса в доспехах. Доспехи вокруг Принцессы

King’s Bounty. Принцесса в доспехах. Доспехи вокруг Принцессы

У сумасшествия заголовка есть мотив. Я не стану рассматривать Принцессу/начинку, ведь ее основа великолепно отточенная в прошлой части осталась неизменной. Я рассмотрю те доспехи, которые приукрашивают и защищают сам геймплей, которые создают тот самый экспириенс (никак не подберу достаточно емкое русское слово), который не позволяет оторваться от игры.

Скажу заранее, я очень и очень плохой стратег и этот жанр никогда не был моим. Но каково же было мое удивление год назад, когда я втянулся в ЛоР, пускай и на легком. King’s Bounty. Принцесса в доспехах я тоже проходил на легком, так что хардкорные стратеги спокойно могут начать бросать в меня огненные помидоры и снижать мою мораль. Прерывая всю логику цепочки рассуждений сразу скажу, что единственное что нарушало спокойствие Легкого режима были два последних босса (Ктаху и Баал), которые заставили меня рвать волосы. Очень неожиданно, когда тебя такого крутого персонажа 52го уровня с миллионами на счету и суперкрутой армией, которая разносит крутых героев без потерь вдруг начинает выносить босс. Слишком резкий скачек сложности и все лишь потому, что как и в ЛоР нельзя использовать дракончика (местный аналог шкатулки) во время битв с боссами. Особенно удивлял еще и тот факт, что в игре есть 3 необязательных босса, которые (в отличии от логики некоторых других проектов) наоборот несказанно легче обязательных.

Но это пожалуй было единственным, что разрывало затягивающую текучесть игры за последние 7 дней. Ведь теперь стало играть намного увлекательнее. Например тут есть этакий аналог Достижений/Трофеев с консолей или Стим, но который работает по принципу достижений из Масс Эффект – напрямую влияет на геймплей. Любишь использовать поджигание/яды? Убьешь достаточно врагов так, получишь награду – урон от этих стихий повысится. Проводишь битву без потерь? Получишь награду, повысится лидерство. У каждой такой награды три уровня с нарастающим бонусом. Мелочь, а еще один стимул извращаться даже на легком уровне сложности. Навыки, как мне показалось, стали куда грамотней. Резерв есть изначально у всех, дерево Духа избавилось от “скила”, который дает руны других характеристик. Польза найдется от любого навыка.

В ЛоР мне обычно приходилось сражаться даже с “очень слабыми” отрядами (хоть может я что-то забыл), здесь же мне не раз пришлось наблюдать панически убегающий от меня отряд (на более высоких уровнях, наверное, шансов меньше). Отрядов на карте стало меньше, что мне кажется, пошло на пользу – ближе к концу ЛоР лично меня начали напрягать встречи с врагами через каждые 2 метра. Хоть более хардкорных игроков это может и огорчит.

Система контрактов, полеты на Пегасе, открывание глобальной карты собиранием карт отдельных островов, юмор и безумно затягивающий геймплей… Все на месте. Так сказал вам я – совсем вообще не стратег, который влюбился в эту игру. И хоть я в итоге написал что-то совсем не то, что планировал (3 часа ночи, фигли), главное я вроде сказал.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: