Клардендум: Crysis 2

Клардендум: Crysis 2

В дополнение к полноценному обзору от Дио, я решил написать несколько своих мыслей. Продолжить игру после первых впечатлений было чертовски сложно и сложно сказать стоило ли это того. Но Crysis 2 действительно становится… лучше?

Первые несколько часов надо буквально перетерпеть. Терпеть постоянные приступы паралича, пока костюм заставляет нажать какую-то кнопку, смысл которой вы, скорее всего, поняли уже давно. Терпеть ужаснейший геймплей с нудными перестрелками и вездесущими солдатами, которые видят вас сквозь невидимость и стреляют из ракетницы в ваше предположительное месторасположение, игнорируя непосредственную близость напарников. Терпеть абсолютно идиотские заставки настолько же полные глупого верчения головы/камеры, зумов и новых приступов паралича. Терпеть вертолет, который стреляет по невидимым вам через стену, невозможность в состоянии сидя пройти по месту, где лежит 4см раздавленная пустая картонная коробка. Терпеть чекпоинт, который сработал бы, если бы вы сделали два шага вправо, но не сработает, если вы пойдете как-то иначе. Терпеть кошмарную озвучку персонажей (я говорю об оригинальной английской). Терпеть всё то количество говна во, вроде бы, ААА-игре, которого там быть не должно.

Crysis 2, обзор Crysis 2, обзор Crysis 2, обзор

Всё это исчезает через несколько часов? Не совсем. Часть идиотии просто куда более равномерно распихивают по игре – вы всё еще будете падать и терять сознания, проходя маленькое QTE, но хоть не подряд. Озвучка продолжает быть ужасной, но геймплей наконец набирает обороты и красивые БДЫЖЬ и БУМ на экране отвлекают от той порнографии, которую предлагают в сюжете. А соответственно, на озвучку, персонажей и объяснение всей красочности, становится глубоко похер. И только дурацкий неотключаемый “поздравляем, вы невидимы!”-голос раздражает при использовании любой функции костюма. Звук тоже становится более сочным, но не сильно. Зато визуально, из-за перехода в закрытые пространства и темноту, игра становится особенно красивой. Хоть настолько же статичной, с такими же непреодолимыми пустыми картонными коробками и не разбиваемым стеклом.

Crysis 2, обзор Crysis 2, обзор Crysis 2, обзор

Заставки остаются идиотскими с “а теперь вместо того, чтобы взорвать к ебеням все здание, я медленно открою дверь (тонкую, но неуничтожаемую), получу пару выстрелов в грудь, но героически выброшу плохого парня в окно”. Смешная финальная заставка так же, почему-то, пререндерна и выглядит совсем говняно на фоне игровой графики. Кстати о пререндерной заставке, Crytek, последние лет 15 использовать trailer/demo reel в самой игре принято после логотипов и/или при неактивности игрока на экране “нажмите старт”, а не вместо непропускаемой вступительной заставки. Второй раз подряд такой бред делаете.

Потенциально, Crysis 2 мог стать намного увлекательнее Crysis. Для этого и стараться много не надо было бы. Но Crytek старались еще меньше и плохая оригинальная часть хотя бы запомнилась. А про то, что я двадцать минут назад прошел вторую часть, мне уже завтра надо будет напоминать.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: