Много разных игр, о которых не выйдет написать отдельно

Luxuria Superbia

Время от времени я пробую или играю в какие-то игры, о которых писать отдельными постами неэффективно или просто глупо. И в перерывах между увлекательным, но немного утомляющим Thief Gold, я играл или пробовал несколько игр, в основном из разных бандлов. Как обычно, я выделяю названия игр жирным, когда пишу о нескольких сразу, так что о том, какие игры тут упоминаются можно понять по этим ужирненным названиям или глупому количеству тэгов у поста.

На Steam наконец вышел Grimm Американа МакГии, который мне очень понравился, еще когда игра вышла в 2008-ом. Невероятно простая игра – бегаешь грязным наглым карликом, вокруг которого радиус “загрязнения”, и делаешь ванильные версии сказок мрачными и грязными. Что-то отдаленно напоминающее Katamary Damacy задумку, но вообще без обязательных ограничений и челленджа, ограничения по времени и секреты там чисто опционально. Игра быстро надоедает, так что лучше играть отдельными эпизодами, и в некоторых эпизодах геймплей “усложняли” невероятно раздражающими способами, но в целом окей. Но было бы неплохо, если бы проблемы исправили, эффекты и ГРОФОН из более поздних эпизодов добавили в ранние, были ачивки и прочие радости, верно? Да, но это не случится – у МакГии и компании несколько лет назад в одной катастрофической поломке серверов уничтожились все исходники игры. Так что, игры представлены фактически так же, как они были в 2008-ом и исправить это без создания игр заново, фактически, не получится. А жаль.

Поиграл наконец в Mark of the Ninja: Special Edition. Оригинал был невероятно крут, DLC делает его еще лучше. Грубо говоря, это та же игра, что и раньше, но с возможностью читать комментарии разработчиков, которые раскиданы по уровням (и реализованы, как мне кажется, не самым лучшим образом), одним дополнительным уровнем/приквелом к основной истории игры и новым способом прохождения, вокруг которого и построен новый уровень. Наконец, игру можно проходить никого не убивая, но при этом и избавляясь от врагов – с новым стилем игры противников можно просто вырубать. Причем, что меня очень радует, без всяких мини-QTE, которые меня раздражали в оригинале. К стилю прилагается еще два инструмента, которые, если честно, мне показались чересчур эффективными, тем более, что в основной игре их можно использовать с обычным вооруженным костюмом. Но очень классное обновление и очень хороший новый уровень.

Infected: The Twin Vaccine – это нечто. Если вы когда-то играли в бесплатные флеш “адвенчуры” (и эти игры обычно сложно назвать адвенчурами) на Newgrounds или просто смотрели, как над таким говном стебутся на retsupurae, то эта игра – тоже самое, но с бюджетом и весьма грамотным подходом к дизайну. В том плане, что в игре всё равно говняный глупый сюжет, ужасная озвучка и “загадки”, которые не имеют вообще никакого смысла, но всё это сделано очень хорошо. Но это всё равно такая же бессмысленная игра, как и говноадвенчуры с Newgrounds (с hidden object элементом внутри). То есть, пример “загадки” в игре: нужно открыть обычную закрытую калитку, для этого нужно вставить недостающие буквы на знаке, который висит на калитке, одна из которых спрятана внутри надгробного камня на кладбище, а вторая… Не помню даже где, наверное где-то зарыта и помечена крестиком сверху, чтобы знать где копать. То есть – всё настолько сюрреалистично и глупо, что я даже прошел игру, и бонусную главу, до конца, просто чтобы узнать, насколько далеко зайдет сумасшествие. И, учитывая качество работы над игрой, пожалуй, это даже пример “настолько херово, что даже хорошо”, в который стоит поиграть из бандла или за копейки. Просто постелите что-то мягкое на столе, чтобы лоб не сильно болел во время игры.

Hero of the Kingdom – еще одна казуалка из бандла. Но в данном случае, это не “так херово, что хорошо”, а просто довольно таки уникальный таймкиллер. Это как… хм… казуальный King’s Bounty без тактических битв, плюс какая-то ферма или еще что. А, и элементы проклятого hidden object. Безумно глупая штука на часа два-три, но почему-то очень прикольная. Наверное, меня зацепила чисто из-за моей любви к двухмерным изометрическим картам в стиле старых стратегий и желания “сделать в игре всё”. Опять же: в бандле или по дешевке – очень даже крутая штука.

Ну и наконец, и я вроде ничего больше не забыл, – Luxuria Superbia. Если честно, я планировал купить её намнооого позже, так как у меня сейчас катастрофически мало денег (и я недавно вспомнил, что через две недели конец кикстартера La-Mulana 2 и надо подготовить деньги на карточке. И, кстати, ДАЙТЕ ИГРЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ПОВЕЛЕВАЮ и всё такое), но мне неожиданно подарили ключик на Steam. Так что, спасибо, Arpogest, за подарок. Я даже не буду воспринимать его как попытку меня совратить. Ведь, по сути, Luxuria Superbia является интересным взглядом на секс и страсть через визуальные образы, звуки и текст. Описания геймплея даже можно спутать с описанием для какой-то хентай игры – нужно стимулировать цветок, стараясь держать его в возбужденном состоянии, но не дать ему распуститься слишком рано. Всё это сопровождается симпатичной музыкой, в которой есть томные вздохи, и надписями на экране вроде “оближи мои лепестки”. И, да: игрок “летит” в долгом туннеле, что тоже совсем ничего не напоминает. Нет, серьёзно, Tale of Tales абсолютно нарочно решили поэкспериментировать с такими сексуальными образами, и у них прекрасно вышло. Я бы даже сказал, что это самый их удачный, в целом, проект, в котором нет никаких лишних элементов, с реализацией которых у студии вечно проблемы. Пожалуй, это вместе с Endless Forest и The Graveyard – самое лучшее, что они делали и, что интересно, самое общедоступное. Вопрос в том – захотите ли вы давать деньги за такой проект или нет, тем более, что он может достаточно быстро утомить. Но это тоже уже привычный вопрос для проектов студии. Ну и еще стоит упомянуть, что игра на такчскрине, и возможностью “дотрагиваться” до стенок цветка явно воспринимается намного лучше. На самом деле игра мышкой – самый минимальный вариант, который можно получить и даже с игрой на геймпаде, с его аналоговыми стиками, игра раскрывается чуть более интересным образом. Но всё равно, если покупать, мне кажется, лучше покупать на портативное устройство с тачскрином и стараться не перевозбуждаться по дороге на работу или с работы.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: