Мысли про: Silence, Full Throttle Remastered и Tiny Echo

Пришла пора покликать. Я решил поиграть в сиквел к одной достаточно популярной игре, ремастер одной классической игры и мне под руки ещё попалось маленькое приключение на час. Я расскажу вам, что думаю про Silence, Full Throttle Remastered и Tiny Echo.

Silence – сиквел первого международно успешного проекта Daedalic – The Whispered World. Который я дважды проходил, и оба раза мне не так сильно нравилось, если что. Игра отражает все вечные элементы студии – отличный визуальный стиль, правда теперь в 3D+2D, хороший саундтрек, замечательные задумки для истории. А всё остальное разваливается. Они делали несколько point and click приключений, которые не разваливались (более-менее) и были с грамотным геймплеем и хорошей реализацией задумок истории, но Silence в них не входит. Собственно, Silence – одна из худших их попыток.

Может потому, что это их первая попытка в 3D приключения, может по другой причине, но это огрызок хорошей идеи, который выпустили как есть. Сюжет рассчитан на полноценный фильм, но самих событий тут на минут 20, а всё остальное время занимает “геймплей”. Который не так напоминает приключенческие игры, как скорее “угадайте куда вам нужно кликать, чтобы сюжет пошел дальше”, причем в худшем проявлении. Как если бы вы смотрели фильм, который внезапно встал на паузу и потребовал вас сделать какие-то бессмысленные действия перед тем, как разрешить вам смотреть дальше историю. Которая, к слову, является просто перефразированной историей оригинала, только теперь с совсем никакими второстепенными “персонажами” (о нет, что-то плохое происходит с персонажем, которого я видел 4 раза и о котором ничего не знаю!). Я очень надеюсь, что Daedalic смогут сделать хорошую игру в таком же стиле. Но Silence на она.

review, обзор, Silence, Full Throttle Remastered, Tiny Echo review, обзор, Silence, Full Throttle Remastered, Tiny Echo review, обзор, Silence, Full Throttle Remastered, Tiny Echo

Full Throttle Remastered – очередной ремастер классической LucasArts point and click приключенческой игры. Её часто вспоминают как первую приключенческую игру, которая пыталась “кинематографично” рассказать историю, вместо того чтобы быть более свободной сборкой загадок и сценок. Из-за этого, загадки обычно можно решить прямо на месте, без нужды бродить по локациям и собирать предметы. Ещё тут есть экшен моменты, которые, к счастью, намного легче, чем в оригинальном релизе.

Все вышеназванное имеет и плохую сторону. Фанаты загадок, например, будут расстроены очень простым подходом к решению в Full Throttle (который подходит к персонажам и настроению игры). Кому-то не понравится, что игру можно пройти за 3-4 часа. И всем вам явно не понравятся экшен моменты, особенно очень раздражающая загадка с машинами ближе к концу игры. Хоть она и является, по сути, загадкой, её решение раздражает процессом. Но классической игру считают не зря. Она прикольная, стильная, весьма уникальная своим сеттингом и настроением и до сих пор стоит прохождения.

review, обзор, Silence, Full Throttle Remastered, Tiny Echo review, обзор, Silence, Full Throttle Remastered, Tiny Echo review, обзор, Silence, Full Throttle Remastered, Tiny Echo

Tiny Echo – маленькая point and click приключенческая игра про раздачу писем мифическим животным в миленьком мире, от создателей Shelter. Игра намного меньше и проще проектов, которые обычно делает Amanita Design, но тоже со своим шармом. Тут бывают моменты, где не совсем понятно, с чем можно взаимодействовать (нужно следить за сменой курсора), из-за чего могут возникнуть моменты, где вы думаете, что загадку решить нельзя (можно), а потом возвращаетесь и находите что-то на экране. И анимация в заставках очень странно выглядит из-за покадровости – более дешево, чем стильно. Но всё равно милый хороший проект, тем более что он занимает всего час игры.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.