Нет, Dark Sector, Velvet Assassin, Castle Crashers, нет

darksector

Время от времени я люблю давать каким-то заброшенным играм (а иногда и пройденным) “второй шанс” меня заинтересовать. Таких “вторых шансов” может быть несколько, конечно, но смысл в том, что я не раз сталкивался с ситуацией, когда с первого раза я “не понял” не такую и плохую (или даже хорошую) игру.

Dark Sector задолбал меня и во второй раз. Скучнейшие волны врагов, которые порой кажутся бесконечными, соединенные с их удивительной настойчивостью и достаточно неплохим ИИ, утомляют. Классная задумка с лезвием-бумерангом быстро изживает себя. Попытка вставить RE4-подобные элементы кажется сделанной в последние минуты разработки и абсолютно не клеится с игрой. Если Ninja Blade (тоже на коленке портированный Новым Диском на ПК) хотя бы явно был игрой, пускай и незаконченной, то Dark Sector кажется идеей, к которой наспех прикрутили игру, в которой эта идея просто есть. Которая не дополняет идею, не развивает, ни даже нормально ее реализует. Игра казалась устаревшей уже к выходу, после как RE4, так и, скажем, Cold Fear. В 2013 игра совсем никакая.

Velvet Assassin же куда лучше подошел к реализации интересных идей. По сути – это попытка соединить элементы Hitman, Splinter Cell и, в каком-то роде, игру за шпиона в серии Commandos. На практике – это скучный и надоедливый стелс-экшен, но в котором не хочется разочаровываться. К сожалению, из-за достаточно глупой системы чекпоинтов, очень искусственного и “только так и никак иначе” подхода к стелсу, игра чаще раздражает, чем радует. Разработчики явно забыли, что одним из лучших элементов в стелс игре является достаточная свобода игрока в подходе к решению проблемы. Как в плохой адвенчуре, тут постоянная игра в “угадай, как думал разработчик”.

Castle Crashers… Я могу понять, как в 2008-ом, на заре инди бума, этот релиз многим нравился. Я могу понять, как эта игра может понравится, когда играешь в нее кооперативом – так же как нравились когда-то игры про Ниндзя Черепашек в компании друзей. Но одному играть скучно, а с чрезвычайно туалетным юмором игры – еще и неприятно. Я знаю, что есть “хахаха, говно!” люди, но мне не интересен целый уровень посвященный тому, как звери в лесу брутально дрыстают от страха. Если найдутся люди, с кем есть поиграть, и которым не станет плохо от юмора игры, это может быть достаточно веселым экспириенсом. Но без этого – нет, спасибо.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

3 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
Denys Landik

Castle Crashers вообще не понимал всё время. Ну битемап, ок, но совершенно же обычный, в нём нет ни одной новой идеи, в сравнении с теми же NES-овскими TMNT.

Kain Klarden

карта мира с возможностью вернутся в любой из уровней и сражаться в аренах, возможность набора опыта и прокачки персонажей, возможность коллекционировать различное оружие, система “питомцев”, которые дают дополнительные бонусы. Там вполне хватает свежих идей, но без кооп игры все равно скучно

Frag

выдержал не более часа в velvet assassin. Все правильно написал.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: