О времена: The Longest Journey

О времена — серия ретроспективных записей, в которых я прохожу игры из другого времени и проверяю, прошли ли они испытание временем.

The Longest Journey часто считают лучшим сюжетным приключением. По крайней мере, считали после выхода и несколько лет спустя. Дальше многие скорее вспоминали по памяти, забыв все плохое. Я, как человек, который впервые прошел игру всего 4 года назад, все равно не мог не попробовать пройти ее снова. Игры постоянно меняются и даже любимые игры прошлого порой начинают устаревать. Но пройдя игру снова, я понял, что ничего особо нового написать у меня не выйдет.

Да, игра визуально устарела. Все квесты, рискнувшие быть в 3D, пострадали от времени. Благо многие, включая TLJ, использовали нарисованные задники, качество которых стареет намного медленней, чем качество моделей персонажей. Да, еще в игре есть несколько очень нудных и неприятных геймплейных моментов, включая и непонимание, что от тебя хотят, и не всегда очевидные решения некоторых задач.

Но сегодня, спустя 11 лет после выхода, это два единственных минуса, которые пришли мне на ум. Да, картинка может отвлечь привередливого игрока, а запинки в сюжетной игре очень раздражают. Но за все эти 11 лет так и не появилось настолько простой и мудрой истории, как в TLJ. Таких простых и глубоких слов, идей и ценностей. Если бы эту игру решили переиздавать в HD, надо было бы всего только обновить картинку, оставив все остальное, и сам стиль картинки, как есть. Если есть еще люди, которые не играли в The Longest Journey, очень советую начать сегодня. Ну, а если кто сомневался, что игра может ему не понравиться спустя столько времени, советую тем не сомневаться и переиграть игру. Она того стоит.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: