Red Faction: Armageddon. Дариус, крушить!

Red Faction: Armageddon. Дариус, крушить!

Не знаю как вы, а я очень люблю приятные сюрпризы: найденные завалявшиеся деньги, внезапный приз, новый альбом любимого исполнителя, испеченный любимый торт на ДР, и когда в игровой серии, от которой ты уже ничего не ждешь, выходит новая, неожиданно хорошая часть. Red Faction: Armageddon – именно тот случай.

Вышедший когда-то Red Faction никогда не занимал особо почетное место в моем списке запомнившихся игр, но в списке был. И неудивительно: динамическая разрушаемость, стреляющая сквозь стены “рельса” и фантастика о Марсе. Все это я увидел впервые (в играх) именно там. И пускай в игре был не самый запоминающийся сюжет, размеренность геймплея жутко страдала (а теперь мы снова заберем все твое оружие и пошлем на стелс-миссию) и локации зачастую были весьма унылы. Все равно игра мне запомнилась. Воспоминания о второй части я стараюсь подавлять какими-то приятными мыслями. А при прохождении Guerilla я уснул на втором часу и больше не возвращался в этот оупенворлд-снорфест. Какое же было мое удивление, когда Armageddon оказался очень даже увлекательной игрой.

Red Faction: Armageddon, review, обзор

Отказавшись от унылого открытого мира Volition решили сразу несколько проблем. Во-первых, сюжет в игре хоть и на уровне фантастического простого телесериальчика с неплохим бюджетом (SyFy в издателях не просто так), но на удивление не ужасен, а персонажи очень стараются быть интересными. Причем, пример брали с того же архетипа, с которого рисовали Дрейка из Uncharted. Только забыли разнообразить речь персонажа и тот повторяет несколько фраз так часто, что “плохое предчувствие” Звездных Войн чувствует себя единственным в своем роде. Во-вторых, больше нет нудной езды по пустынному Марсу, но при этом остается ощущение песочницы в лучшем ее проявлении. То есть, игрок все так же развлекает себя сам, но ему не нужно искать места, где это делать. И в итоге в игре почти никогда не становится скучно. Например, я прошел где-то 80% игры пользуясь исключительно магнит-пушкой. “Если противник не летит в стену, стена летит в противника”. Один выстрел ставит одну часть магнита, второй указывает куда первую будет притягивать. Поверьте, в игре безумно весело кидаться домами в противников, противниками в противников или же просто разбивать их о стенку, или ронять с большой высоты. И, кстати, возможность чинить любые разломанные вещи-куски карты абсолютно неограничена. Так что, кто-то может случайно войти в бесконечный цикл “сломал-починил-сломал-починил”.

И большая часть игры состоит из такого вот фана: приятных диалогов с неплохим юмором, веселого “развлеки себя сам”-экшена, хорошей музыки и вовремя сменяющих друг друга, без особо заметных загрузок, локаций. К сожалению, как часто бывает, на двух последних уровнях запал разработчиков (или сроки разработки) подходили к концу. И безумно нудный предпоследний и, жутко раздражающий, последний уровни надо просто перетерпеть. Перетерпеть желательно потому, что в игре есть НИ+. Кстати, не забыв о страусе из прошлой части, в эту часть вставили бонусное оружие в виде волшебного радужного единорога, который пердит эссенцией разрушения. Чтобы не забывали, что эти же разработчики делают Saints Row.

Red Faction: Armageddon, review, обзор

Что может кого-то (но не меня) разочаровать, так это присутствие всего одного онлайн режима – survival-подобного режима Infestation, который можно играть как самому, так локально или по интернету. Лично мне кажется, такое решение более эффективным, чем влепливание какого-то мультиплеера “лишь бы как”. Еще в игре есть бонусный режим Ruin, в котором можно/нужно разрушать все, что есть на карте, но он вряд ли задержит кого-то надолго.

Но сюжетного одиночного прохождения вполне хватает для того, чтобы RFA нравился. Если бы стоял выбор покупки игры за полные честные американские 49.99 (а я советую брать именно ПК-версию), я бы посоветовал подождать. Но за “нашу” цену, да с привязкой к стиму с выбором любого из языков – почему бы нет. Игра действительно удивительно увлекает.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: