Восхищаясь: Sleeping Dogs: Definitive Edition

Sleeping Dogs: Definitive Edition

Эра HD переизданий. Почти три года после моего первого прохождения Sleeping Dogs я прошёл Definitive Edition. Хотя бы не стоила 40 евро…

Вообще, я конечно придираюсь. Definitive Edition достаточно нормально стоил, немножечко улучшил графику, вставил все DLC внутрь сбалансированным образом и вышел как DX11/x64 игра, что позитивно повлияло на производительность (хоть и не без проблем). И когда в основе лежит действительно очень прикольная оупен-ворлд игра, то почему бы и нет.

Проблемы скорее в том, что добавлялось в основную игру, и что именно в итоге делает это издание “дефинитивным”. Больше ли в нём вещей, чем в оригинальной версии? Да, ощутимо больше. Лучше ли игра выглядит? В принципе, да, освещение стало ещё лучше и в городе везде появилась “дымка”. Ну и людей стало больше на улицах, вроде. DLC теперь расставлены так, что даже если они были явным “читом” в оригинале, теперь их нужно покупать или открывать внутриигровыми действиями и деньгами. Тот же костюм Рико из Just Cause 2, который был, наверное, у всех в оригинальном издании, теперь стоит дохерища.

Но это всё не то, что было нужно игре. Множество мелочей (те же “свидания”) всё ещё сделаны для галочки и пометок на карте, и совершенно не поменялись. Сюжетные провисания или скачки никто не исправлял. А все большие DLC вместо того, чтобы уже поддерживать серьёзный тон основной игры, решили стать стёбными. Что работало бы ок в True Crime, но не работает в Sleeping Dogs совсем. Да, очень мило, что вы сделали одно DLC пародирующее трешевые фильмы про единоборства 70-ых, одно DLC пародирующее Knight Rider (и Бэтмена, пожалуй), одно DLC пародирующее Thriller Джексона, но с азиатским мотивом, и одно DLC пародирующее азиатские боевики про копов конца 80-ых – начала 90-ых. Это всё очень круто и замечательно, но выглядит как 4 отдельные, не связанные с основной историей шутки на час-три.

Эти DLC сами по себе не то, чтобы плохие, просто в целом никакие и можно было бы прожить без них… Только вот без них у нас остаётся Sleeping Dogs с немного похорошевшей картинкой и 64-битным экзешником. В котором всё так же отличный саундтрек, который уже 3 года висит в моём плейлисте. В котором всё так же приятно катать по городу под дождём, как днём, так и ночью. В котором всё ещё интересный акцент на ближний бой, а не перестрелки и достаточно интересное распределение экшена, который редко становится скучным. Но у разработчиков была возможность сделать лучше… А впрочем, чего это я. Наверное не было, у них все силы брошены на мультиплеерный спин-офф. А эту штуку выпускали так просто.

Это катило с Deus Ex: Human Revolution, потому что там был один сюжетный DLC, который действительно классно дополнял игру. И множество мелочей, которые хорошо ребалансировали. Потому что там была отличная изначально игра. Sleeping Dogs была хорошей. Её можно было сделать лучше. Сделать из неё настоящее Definitive Edition. Если вы не играли в оригинал, я бы советовал поиграть, и тогда уже в эту версию. Но если вы играли в оригинал, особенно если у вас есть все DLC, то Definitive Edition вас вряд ли заинтересует. Разве что когда-то если захочется поиграть снова, то можно будет купить эту версию за копейки и пройти её.

P.S. В этой версии не только не вставили наконец облачные сохранение, но игра и при удалении не оставляет файлы сохранений (которые хранятся в папке установки игры). 2015 год, ёпта.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: