The Wolf Among Us

The Wolf Among Us

Telltale Games делают столько серий сейчас, все из которых являются адаптациями каких-то других комиксов, сериалов, книг, что мне облом следить. Тем более, что с тех пор, как они нашли свою “золотую середину” интерактивного кино и приключенческой игры с первым сезоном The Walking Dead, с тех пор её особо не меняли. Поэтому, в The Wolf Among Us я играть даже не планировал. Но услышал отзывы знакомых и друзей, что эта серия получилась у разработчиков особенно удачно, и, теперь, не жалею, что проверил.

Вообще, первое что хочется сказать – в игре получилось создать действительно отличную картинку. Тут очень редко нет ощущения “ожившего” 2D комикса и ни в одной другой виденной мной игре разработчиков не было настолько прекрасной визуальной стороны. Причем, из того что я видел, в оригинальных комиксах, на основе которых сделана игра, арт намного примитивней и скучней.

Собственно, сеттинг тут достаточно любопытный и, Telltale хорошо решили отвязать себя от событий оригинальных комиксов начав игру за десятки лет до всего того, что там происходило. Игроки постепенно знакомятся со странным миром сказочных персонажей, которым пришлось сбежать в мир обычных людей и научиться жить среди них. И так же постепенно накаляется обстановка, когда привычные правила и особенности жизни сказок меняются на глазах. Тут мало попыток просто сказать: “аааа, сказочные персонажи, но наркотики, секс, кишки всё распидорасило!” Вместо этого, у Telltale получается сделать действительно интересную историю с интересно развивающимися персонажами. И чуть ли не лучшей реализацией решений-последствий, которые были в играх от разработчика. Хоть многие всё равно сводятся до очевидных двух вариантов поведения главного героя.

The Wolf Among Us

Что в игре не очень круто, так это то, что это самая глючная игра разработчика, что мне попадалась. Тут нередко приходится после загрузочного экрана выходить в главное меню и снова стартовать с чекпоинта (который идёт одновременно с загрузочным меню), потому что иначе ломаются диалоги. Это ни разу не создало каких-то особенных проблем, но жутко раздражает. Особенно, когда такая фигня происходит в эпилоге всей истории – сбивается темп повествования.

А вообще, очень крутая игра. Тем более, что тут действительно ненавязчиво реализованы редкие, но хорошие детективные элементы, ожидающие, что ты действительно следишь за историей и происходящим. И в сюжете есть многие детали, которые нарочно намекаются, но не объясняются прямым текстом даже к концу всей истории. Было бы любопытно посмотреть сиквел игры, хоть и есть риск, что Telltale промахнутся.

P.S. К экшен сцене в последнем эпизоде подумалось, что Telltale нужно делать игру по Hellsing :D

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.