Пара слов про SiN Episodes: Emergence

Жила-была компания Ritual Entertainment. Создали они Mission pack для Quake, создали культовый, в каком-то роде, SiN, дополнение к которому сделали будущие работники Infinity Ward, создали ubertools для движка третьей кваки, разработали шизанутый Heavy Metal: F.A.K.K.², неплохой третий эпизод трилогии Ведьмы из Блэр, делали “среднюю” версию CS: Condition Zero, разработали Star Trek: Elite Force II, помогали в разработке LoK: Defiance и начали делать уровни для отмененного продолжения серии. И все 2000-е пытались получить финансирование на разработку SiN 2. Но его не было. И будущее серии казалось мрачным и печальным, пока не появился Steam. И тогда, Ritual решили сделать эпизодическую игру сами без всяких издателей. Игру, в которой будет динамическая сложность, в которой будет постоянный сбор информации с игроков, чтобы выбор игроков влиял на развитие истории и элементов геймплея в будущих элементах… SiN Episodes: Emergence вышел в мае 2006-го и стал первой эпизодической игрой, которая распространялась через цифру, без издателя. И, судя по всему, последней игрой компании.

Я бы не писал сейчас об этой игре, вышедшей почти 7 лет назад, даже перепройдя ее недавно, если бы не все эти факты. Если бы не то, что Valve успешно использует некоторые приемы, которые попробовали в этой игре. Не то, что Джессику Кэннон, которая явно делалась под влиянием Аликс Вэнс, озвучивала Джен Тейлор (голос Зои в L4D). Не то, что в игре была действительно интересная система полностью динамически изменяемой сложности, которая запоминала все сохранения и перезагрузки, подстраивая количество противников и их сложность просто на ходу. Настолько, что даже умерев, сделав квиклоуд и дойдя до места смерти вы могли не найти того противника, который вас убил, потому что его заменили на более простых. Если бы не то, что игра радовала огромным количеством мелочей, с которыми можно было взаимодействовать, создавая впечатление, что на уровнях нет статичных предметов. Если бы не то, что Ritual после выхода игры купили производители казуальных игр MumboJumbo. Если бы не то, что про игру обычно забывают.

Есть такие “первые” игры, которые устаревают, но идеи которых развивают, делая из них что-то еще лучше. SiN Emergence стоит пройти только за то, что множество его идей и элементов никто не взял на заметку. Кроме Valve, конечно.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: